Неисправности экрана iPhone могут возникать по различным причинам, включая аппаратные и программные сбои.

Рассмотрим основные шаги для диагностики и решения проблемы.

Программные методы

1. Перезагрузка устройства:

  • Зажмите кнопку питания на несколько секунд до появления слайдера выключения.
  • Для принудительного перезапуска, например, iPhone 8 и новее, последовательно нажмите кнопку увеличения громкости, затем уменьшения громкости, и удерживайте боковую кнопку до появления логотипа Apple.

2. Проверка на обновления и сброс настроек:

3. Удаление стороннего ПО:

  • Иногда причиной могут быть недавно установленные приложения или нелицензионное ПО. Удалите их и проверьте экран.
Как настроить и использовать новый iPhone

Аппаратные методы

1. Проверка физического состояния:

  • Убедитесь, что экран чист, без капель воды и грязи. Снимите защитную пленку и чехол, чтобы исключить их влияние.

2. Диагностика повреждений:

  • Если экран перестал работать после падения или воздействия влаги, возможно, потребуются услуги специалиста. Внутренние повреждения требуют профессионального ремонта.

3. Замена дисплейного модуля:

  • В некоторых случаях необходима замена всего модуля экрана и сенсора. Это особенно актуально, если часть экрана или весь дисплей перестали реагировать на прикосновения.
Что делать если не включается iPhone

Обращение в сервис

Если самостоятельно решить проблему не удается, обратитесь в официальную службу поддержки Apple или авторизованный сервисный центр. Квалифицированные специалисты проведут диагностику и устранят неисправность с использованием оригинальных запчастей

Share.